Вот тут изложен взгляд на блокировщиков рекламы и на то, как блокировщики «убивают основу интернет-экономики». Но на вопрос надо смотреть шире. Сама по себе так называемая «интеренет-экономика» — это параша, переползающая в другие сферы жизни со своим абсолютно нездоровым подходом к товарно-денежным отношениям. Люди, как правило, создания жадные и недалёкие. Это верно подмечено в статье по ссылке, однако сам способ монетизации чего угодно в интернетах — это уже эксплуатация принципа стремления к халяве. Типичный интернетчик не хочет и не способен платить по своей воле за продукт — будь то программное обеспечение, либо медиа-контент. Он хочет всё «за так», и ещё будет вставать в позицию оскорблённой добродетели и кричать, что его кормят говном, чуть что не так. Он будет усираться, но будет доказывать, какие гады копирасты и как они душат свободу и вообще — сферическое зло в вакууме. Это всё следствие так называемой интернет-культуры, и теперь те компании, которые взрастили поколение сверхпотребителей , пожинают плоды своего воспитания. Эти люди настолько привыкли не платить, что им абсолютно насрать на проблемы контент-площадок. Для них халява — это доблесть, они «наёбывают систему» и в этом их жизненный принцип. Сама модель «бесплатно, но с рекламой» убивает здоровые товарно-денежные отношения, качество товара заменяется кричащим китчем, а то и прямой наёбкой посетителя. С пользователя то не убудет перейти по ссылке, бесплатно же и никто ни за что не отвечает. Для пользователя интернетов дико заплатить за предоставленную услугу или медиа-контент. Вроде бы, что в этом плохого? А реклама (с массовостью сети Интернет это всё актуальнее) — это косвенный, негосударственный налог на всех, включая людей, которые могут и хотят платить за услуги и медиа контент, да и вообще на тех, кто от всемирной сети далёк. Потому что стоимость рекламы (включая оплату услуг посредника вроде Google) включается в стоимость всех товаров. От джинсов, молока и консервов до гаджетов и компьютеров. В результате много людей, абсолютно не причастных к потреблению спонсированного рекламой шлака содержат всю эту систему, спонсируют халявщиков. Разумеется, всё это касается и телевидения, радио и рекламы вообще — однако если посмотреть на обороты и прибыли крупнейшего рекламного агентства, Google — то становятся ясны масштабы залезания в карман не причастных ко всему этому людей. Абсурдна сама идея «не платить», потому что кто-то платит же, и вот это становится навязанной услугой для большинства людей, доярка из села Кукуево оплачивает походы педераста Васи на фишки.нет. А поскольку честной конкуренции и заботы о качестве во всём этом нет в принципе (кажущаяся бесплатность как кольт — уравнивает всех в правах, и бездарей, и гениев), то имеем что имеем. Не деловой интернет — это паразит на теле экономики, отнимающий рабочее время у офисных планктонин, обкладывающий налогом всех и вся, создающий говно. При этом реально полезные сайты с полезной технической информацией еле сводят концы с концами — посещаемость не та, а что такое «платить за информацию» — все давно забыли. Провальны любые попытки продать что-то нужное, никто не будет покупать, если можно нагуглить — а кто-то купит один раз и выложит в свободный доступ. При этом на рекламе такие сайты заработать тоже не могут, низка посещаемость. В результате интернет — это помойка из максимально приближенного к потребностям самого махрового быдла контента, эксплуатирующая любовь быдла к халяве и эта помойка воспитывает и насаждает всё ту же культуру, ведь такая культура — это основа её существования и существования крупных рекламных агентств. Главное — что? Посещаемость. Поэтому не нужно писать умно, нужно писать доступно для любого дегенерата. Народу не нужны здоровые сенсации, народу нужны нездоровые сенсации. Я не утверждаю, что я такой весь в белом, а все вокруг — быдло. Но просто посмотрите на основную массу контента в интернетах. И всё это проистекает из потакания низменных инстинктов халявщиков «не платить», это бизнес-модель, принятая большинством. Поэтому интернеты — это не всемирная информационная сеть, а раковая опухоль на экономике. И принципы потакания халяве вовсю начинают выходить в «оффлайн». Пора уже открывать реклам-кафе с помоями вместо еды, зарабатывающие на показах рекламы посетителю. Если это станет массовым — идея взлетит и ещё как! Тут ведь главное — эффект масштаба, охвата аудитории. А халявщики оценят.

Реклама