Настало время рассказать одну сказку. Жил-был один мобильный аналитик. И был этот аналитик большим фанатом Nokia. Долгая, искренняя любовь. Поэтому, когда появился iPhone — он писал в своём блоге и на сайте, что у iPhone нету шансов и вообще, как то не очень у него вышло с прогнозами про Apple. Об этом ему ещё напоминали потом. И вот аналитик начинает понимать, что с Nokia явно что-то не так. Задницей начал чувствовать. Этот момент для аналитика был самый тяжёлый — он врал сам себе, что с Nokia всё в порядке. Потом он начал ругать Nokia, пытаясь донести до них, как они неправы. А потом CEO Nokia стал Стивен Элоп и аналитику стало страшно. Ведь аналитик был настоящий фанат Nokia. Аналитик стал подозревать Элопа в заговоре, говорить о том, что тот намеренно снижает стоимость акций компании, что он разрушает компанию. В общем, аналитик не мог молчать и изливал свою душевную боль и самые ужасные страхи на читателей. Он нашёл врага, того, кто устроил Заговор и Во Всём Виноват. А когда враг найден — нужно лупить его, изничтожать, кричать на каждом углу, какой Элоп козёл. Люди очень верили аналитику, даже цитировали его в западных изданиях и приглашали на ТВ. Правда, никто не мог понять такой ненависти аналитика к Nokia и даже шутили на этот счёт. Но аналитик то знал, что он делает — он ведь очень любил Nokia и знал настоящего врага — Стмвена Элопа («засланного казачка») и Microsoft. Аналитик очень жалел о том, что не выпустили MeeGo, хотя он сам же и критиковал эту ОС ранее, но ведь любя. Она была гениальной, эта ОС, потому что её делали в Nokia. Аналитик как ребёнок радовался каждой неудаче в Nokia, ведь это приближало Момент — отставку Врага Элопа. И возвращение Гениев к руководству. Он делал всё, что в его силах, чтобы очернить «новую Nokia» и её продукцию. Ведь он, напомню, очень любил Nokia. А потом Nokia не стало. Сбылся его прогноз. Не стало совсем. Её купил Microsoft, точнее подразделение устройств и сервисов. Аналитику стало дурно. Он то знал, что во многом лукавил про Элопа. Но знал и о том, что переговоры о продаже велись. И тут — бац. А ещё аналитик с самого начала знал, что продать подразделение хочет не Элоп. Этого хотел совет директоров. Nokia слило само руководство. Но аналитик не мог и не хотел в это поверить. Ведь он был очень большим фанатом Nokia. В его голову не лезло, что врага и засланного казачка нет. «Засланы» были все, совет директоров хотел просто упаковать смартфонное подразделение покрасивее и впарить его Баллмеру любой ценой. С самого начала. Поэтому именно они и поставили Элопа. А он не очень то и хотел такого поворота и гад такой выпускал устройства и вообще пытался бороться на рынке. Потому что у Элопа были большие амбиции — а руководить самой Nokia это не то же самое, как быть начальником подразделения в Microsoft. Аналитик довольно неплохо понимал рынок. Но не понял он одного — он-то и был одним из тех, из-за кого Nokia больше не стало. Таких людей было много. И все они очень сильно и искренне любили Nokia.

Реклама